Смешные ролики Ютуб. Эксклюзив.

13 Июн 2018 | Автор: | Комментариев нет »

Амиран Сардаров некоторое время назад запустил флешмоб #дайхачу, привлекая известных людей на интервью. Хачу уже «дали» основатель медиахолдинга NewsMedia (Life) Арам Габрелянов и глава банка «Тинькофф» Олег Тиньков.

Хованский — один из самых скандальных блогеров Рунета. Он публично оскорблял Виктора Цоя и Горшка. В 2014 году после перепалки в Twitter он вызывал на Versus участницу лейбла Black Star Inc Кристину Si. Девушка вместо баттла записала клип «Юрик», набравший почти 5,8 млн просмотров, с посылом «Ты зря пошел против армян». Позднее Хованский рассказал, что Кристина «натравила» на него «армянскую мафию» — его избили в парадной двое ребят. 

Видеоблогеры оказывают огромное влияние на аудиторию, являясь для нее законодателями моды и мнений. Они формируют тренды и вкусы молодежи, создают новые форматы, жанры и тенденции. Поэтому для брендов популярные онлайн-видеоканалы превращаются в платформу, предоставляющую большие возможности по интеграции и продвижению товаров.

Кто такой: 48-летний Сергей Дружко совершил бомбический comeback. Помните его нетленную программу на ТНТ «Необъяснимо, но факт», где Дружко с pokerface рассказывал об НЛО и гуманоиде Алешеньке? В апреле 2017 года Сергей Дружко стал ведущим на YouTube-канале Druzhko Show (за производством которого косвенно стоит Life). В шоу Дружко фактически пародирует сам себя. Он нарочито серьезно говорит о несерьезных и порой глупых тенденциях в интернете. Сергей Дружко повсюду ищет мистику и вселенский заговор и внимательно следит за колебаниями на бирже мемасиков.

Один из трендов на сегодняшний день — это мобильность. Смартфоны в корне меняют привычки и поведение людей. Потребители все чаще задают вопросы «на бегу», хотят получать информацию именно в тот момент, когда она актуальна, и предпочитают не читать ответ, а смотреть видео. Это ключевой инсайт современности, дающий брендам возможность оказаться рядом с потребителем в нужное время и в нужном месте.

«Демографические характеристики могут быть попросту бесполезны. Потому что 20-летние сегодня смотрят реалити-шоу «Мамы в танце», а 70-летние фанатеют от «Во все тяжкие» и «Мстителей», – Тодд Йеллин, вице-президент Netflix

Последние тренды Ютуба. Новости сегодня 13.06.2018 г.

Самый популярный ролик: Выпуски шоу стабильно набирают миллионы просмотров. Самый популярный из них под названием вышел 6 лет назад, к настоящему моменту его посмотрели более 12 млн человек. В выпуск вошло, в частности, смешное интервью, породившее несколько мемов, в том числе: «Бом-бом, понял, нет?», «Не, ну ты индеец». 

Количество авторов, чей годовой доход на YouTube измеряется шестизначными цифрами, за 2016 год выросло в полтора раза. С каждым годом с влогерами сотрудничают все больше брендов из самых разных сегментов, и, по мнению специалистов рынка, в ближайшее время популярность данного формата будет только расти.

YouTube (как и его старший брат Google) уважает авторитеты. Если вы регулярно загружаете видео по одной и той же теме на протяжении нескольких лет, у вас гораздо больше шансов занять хорошие позиции в поиске, чем у «новорожденного» канала.

Реагируя на это, бренды начинают все активнее использовать привычку людей не расставаться со своими смартфонами 24 часа в сутки. Вовлеченность в просмотр видеоконтента в интернете гораздо выше, чем на ТВ. И если бренды обращаются к пользователю с релевантным сообщением в момент, когда он смотрит любимый ролик, такая реклама работает лучше и вызывает эмоции, которые затем ассоциируются с брендом, комментируют специалисты YouTube.

Все эти данные говорят о том, что онлайн-видео по-прежнему будет в тренде. В настоящее время создание видеороликов может привести к успеху не только артистов и музыкантов, но и самых обычных людей, начавших осваивать блогинг. YouTube – уже не просто платформа для загрузки и просмотра видеороликов, это способ построения бизнеса и охвата глобальной аудитории. Люди смотрят видео вне зависимости от возраста, национальности и уровня дохода. Поэтому рекламодателям не стоит упускать из виду один из мощнейших и влиятельных на данный момент каналов для построения и продвижения собственных брендов.

Сейчас Саша Спилберг снимает и выкладывает на свой канал ролики о том, как она часами играет в Sims, рассуждает, откуда у нее так много странной косметики, делится своими мечтами, а еще публикует свои клипы.

Ютуб видеохостинг. Свежий материал на 13.06.2018 г.

В августе 2016 года обошел по количеству подписчиков «ВКонтакте» премьер-министра России Дмитрия Медведева, прокомментировав это событие постом: «Второго места нет, но Вы держитесь там. Всего Вам доброго, хорошего настроения и здоровья».

Второй канал на YouTube «TheKateClapp» у нее появился в 2010 году. Здесь Клэп делится со своими подписчиками роликами о путешествиях, будничной жизни, косметике, еде, котиках и «девчачьих проблемках» (как бороться с прыщами и строить любовь с парнем), а также отвечает на вопросы.

У другого канала — «Дневник Хача», реклама стоит 2 млн. рублей, причем, буквально в первой половине 2016 года реклама стоила «каких-то» 500 тысяч рублей: И это последний на сегодня тренд 2017 года – «Топы работают с Топами«, причем за большие деньги. Но топовых каналов до сих пор мало. Сколько зарабатывает самый известный видеоблогер на Западе читайте в этой статье. На этом буду заканчивать статью, надеюсь описанные тренды позволят вам более эффективно создавать свои каналы на YouTube и продвигать уже имеющиеся.

Как думаете, какой вопрос о бизнесе пользователи задают чаще всего? Все правильно. «Как начать бизнес» или еще одна вариация «Как начать бизнес с нуля». Олесь решил ответить на него в этом видео. Результат: более 100 000 просмотров и 100 комментариев всего за 1,5 месяца.

Реагируя на это, бренды начинают все активнее использовать привычку людей не расставаться со своими смартфонами 24 часа в сутки. Вовлеченность в просмотр видеоконтента в Интернете гораздо выше, чем на ТВ. И если бренды обращаются к пользователю с релевантным сообщением в момент, когда он смотрит любимый ролик, такая реклама работает лучше и вызывает эмоции, которые затем ассоциируются с брендом, комментируют специалисты YouTube.

Настоящую известность Ларин получил после конфликта с видеоблогером Юрием Хованским. Ларин также выступал против Эльдара Джарахова (с Хованским и Джараховым были Versus‑баттлы с миллионами просмотров) и Николая Соболева (последний даже записал клип-вызов Ларина на баттл, но Дмитрий отказался). 

По данным Zenith, в 2019 году расходы на видеорекламу по всему миру составят $35,4 млрд. Участники рынка ожидают не только дальнейшего роста инвестиций, но и появления новых рекламодателей в сегменте, чему немало способствует возрастающий интерес аудитории к мобильному видео.

Что нового на Ютуб ?. Новости сегодня 13.06.2018 г.

Новости партнеров

Загрузка...

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Мы в VK
Ваша поддержка
U195748704853
Z327847226100
E126180793423
R164077974946
B589759708821
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

admin@winauto.in.ua

О сайте

Все материалы на сайте www.winauto.in.ua взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.