WEC: Заметки с тестов на Нюрбургинге

WEC: Заметки с тестов на Нюрбургинге

WEC: Заметки с тестов на Нюрбургинге

Пилоты Audi оказались быстрейшими в течение двухдневных тестов WEC на немецком Нюрбургринге. За рулём прототипа #9 Audi R18 e-tron quattro в первый день работали Андре Лоттерер и Бенуа Трулюйе, а во второй — Лоик Дюваль и Лукас ди Грасси. Лучшее время показал Дюваль – 1:37.458, что, к слову, лишь на 8 секунд медленнее поула Формулы 1 2013 года.

В совокупности на прототипе Audi пилоты преодолели 1000 километров. Гонщики Porsche — Берхардт, Хартли, Дюма и Либ, в распоряжении которых также была одна машин, прошли 1275 километров. Их 919 Hybrid была представлена в чёрных карбоновых цветах. На тестах использовалась ле-мановская версия машины, а конфигурация с высокой прижимной силой впервые будет опробована в августе.

Команда Strakka Racing впервые полноценно работала с машиной Gibson 015S Nissan, с которой они будут выступать в оставшейся части сезона, в то время как Dome S103 будут переделывать под категорию LMP1. Быстрейший круг в классе LMP2 в течение двух дней показал их пилот Джонни Кейн — 1:45.123.

За рулём прототипа Ligier JSP2 команды G-Drive Racing работали Роман Русинов и Сэм Бёрд, при этом пилот из Великобритании работал только в первый день. Роман во второй день показал второе время в классе LMP2.

К Симону Трюммеру и Пьеру Кафферу в команде ByKolles Racing на тестах присоединился пилот GP2 Рене Биндер. Ещё один пилот из молодёжных формул Мэтт Рао, выступающий в европейской Формуле 3, работал вместе с Оливером Уэббом и Пьером Рагом за рулём прототипа команды SARD Morand.

Оба прототипа Ligier JS P2 команды Tequila Patron ESM, как и в Ле-Мане, были в цветах журнала Rolling Stone, но они вернутся к традиционным зелёно-чёрным цветам на оставшиеся гонки сезона.

Читайте также :   Лого McLaren на тапочках Gandys и спонсорская наклейка Gandys на болиде McLaren? Да!

Главная трибуна была открыта для болельщиков, а вход на неё был бесплатным. Болид Toyota TS040 Hybrid был также выставлен в зоне для болельщиков. Toyota также выступила организатором этих тестов.

В категории GTE быстрейшими были машины Porsche команды Олафа Мантейя. Среди машины GT на тестах был экипаж SMP Racing из категории Am, победители Ле-Мана – Виктор Шайтар, Андреа Бертолини и Алексей Басов.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.