Открываем собственную автомастерскую с нуля

28 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »


sto-ais-lechit-xodovuyu-avtomobilej[1]Обслуживание и ремонт автомобилей – перспективная ниша для бизнеса. Данный вид предпринимательской деятельности доступен каждому начинающему бизнесмену. А вот получение дохода напрямую зависит от предпринимателя. Поэтому важно взвесить все положительные и отрицательные стороны открытия автомастерской с нуля.
Открытие собственной СТО – мечта многих автолюбителей. Это по настоящему мужской бизнес, который не отнимает много сил и нервов, доставляя удовольствие владельцу. Однако что потребуется для его открытия и во сколько это обойдётся – основные вопросы, беспокоящие начинающих и даже опытных предпринимателей.
Разновидности услуг для автомобилей
Сегодня существует множество способов получить прибыль на обслуживании и ремонте автотранспорта. Так популярностью пользуется открытие следующих видов деятельности:
• Автомастерская, специализирующаяся на ремонте определённых марок транспортных средств. Узкая специализация такого бизнеса позволяет занять свою нишу среди конкурентов. Если правильно выбрать направленность фирмы, то она обязательно будет приносить доход.
• Шиномонтажная мастерская. Данный вид бизнеса никогда не испытывает нужды в клиентах. Большинство автовладельцев два раза в год меняют резину с зимней на летнюю и наоборот, не учитывая текущих проколов покрышек.
• Частная ремонтная мастерская широкого профиля. Такие сервисные центры обслуживают разные марки авто, ремонтируя как двигатель, так и ходовую часть.
• Автосервис, специализирующийся на кузовном ремонте. Такие фирмы имеют узкую направленность, занимаясь рихтовочными, покрасочными и другими сопутствующими работами.
Естественно максимальную прибыль приносит разнопрофильная мастерская. Однако начинающим предпринимателям лучше сосредоточить внимание, на конкретном виде услуг постепенно расширяя основной вид деятельности.
Особенности успешного бизнеса
Открывая предпринимательскую деятельность важно быть готовым к разным трудностям, в том числе и законодательным. Успешный бизнес всегда основывается на следующих критериях:
• перечень услуг предоставляемых клиентам;
• категория обслуживаемых автомобилистов;
• объем и масштаб предприятия;
• опыт и квалификация автослесарей.
Важно чтобы автосервис находился в удобном месте с большим потоком автомобилей. Хорошо если рядом есть автосалон, гаражный кооператив или другое место скопления автолюбителей.
Качественное оборудование для автосервиса
При открытии СТО с нуля можно обойтись минимальным запасом оборудования. Число инструмента и перечень услуг целесообразно увеличивать постепенно с развитием бизнеса.
Для начала необходимо обзавестись:
• качественным подъёмником;
• диагностическим оборудованием;
• балансировочным станком;
• сопутствующим инструментом.
Заказывать запчасти можно по мере возникновения необходимости. Главное правильно выбрать надежного поставщика.
Способы привлечения новых клиентов
Эффективным способом привлечения клиентов является реклама. Если правильно провести рекламную кампанию, то постоянный поток новых клиентов гарантирован.
Разрекламировать новое СТО, можно используя следующие варианты:
• видеореклама в средствах массовой информации;
• печатные издания;
• всемирная паутина, интернет;
• рекламные баннеры, плакаты, лайтбоксы.
Привлечь первых клиентов в день открытия автомастерской можно с помощью различных акций. Неплохо если удастся договориться о размещении рекламы в соседнем автосалоне или гаражном кооперативе. В общем, вариантов привлечения новых клиентов очень много главное не бояться экспериментировать.
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Мы в VK
Ваша поддержка
U195748704853
Z327847226100
E126180793423
R164077974946
B589759708821
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

admin@winauto.in.ua

О сайте

Все материалы на сайте www.winauto.in.ua взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.

Яндекс.Метрика