Пикап Hyundai Santa Cruz в шаге от серийного производства

28 Июл 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Американское крыло марки Hyundai, вероятно, в ноябре одобрит запуск в серию причудливого «легкового» трака Santa Cruz. И рискует наступить на те же грабли, что и Honda со своим пикапом Ridgeline.

Концепт-трак Hyundai Santa Cruz

Необычный пикап Santa Cruz, представленный в статусе концепткара на Детройтском автосалоне в этом году, оказался не плодом эмоционального порыва дизайнеров, а моделью, которую всерьез рассматривают к запуску в серию. Отмашку проекту, скорее всего, дадут в ноябре, сообщает издание Car and Driver со ссылкой на гендиректора Hyundai Motor America Дэйва Зучовски. Похоже, товарный Santa Cruz не будет слишком уж сильно отличаться от шоу-кара, построенного на платформе компактного кроссовера Tucson. А вот 2,0-литровый дизель, развивающий 190 л.с. и 406 Нм для рынка США, вероятно, сменит бензиновый агрегат. Новинка будет позиционироваться в качестве фан-кара, а не «рабочей лошадки».

Решимость маркетологов бренда выбросить на североамериканский рынок весьма специфичный нишевый продукт вызывает определенные опасения за его будущее. В вопросах выбора пикапа янки консервативны: лидирующую строчку в табели о рыночных успехах традиционно занимает Ford F-Series, за которым следует извечный соперник Chevy Silverado. За широкими «плечами» лидеров ведут борьбу другие полноразмерные пикапы — Ram, Toyota Tundra, GMC Sierra, а также среднеразмерники Toyota Tacoma, Chevy Colorado, Nissan Frontier и GMC Canyon. Практика показывает: желающим «выпендриться» нередко приходится довольствоваться мизерными продажами, как, например, весьма интересной с технической точки зрения Honda Ridgeline.

«Анатомия» японского трака вызывает прямые аналогии с детищем корейцев. Конструктив нарочито легковой: вместо привычной для «трудяг» рамы и неразрезных мостов – несущий кузов и независимые подвески. Компоновка силового агрегата поперечная, а не классическая для грузовичков продольная. Ну а самый шик – полноприводная трансмиссия VTM-4, в которой заднего дифференциала как такового нет, а главная передача соединяется с полуосями левым и правым пакетом сцеплений. Дебютировав, Ridgeline сходу завоевал титул North American Truck of the Year 2006 и «трак года» по версии авторитетного издания Motor Trend. Продажи, увы, снижались год от года, и в 2014-м было реализовано всего 13 389 машин.

Удивительно, однако автомобиль второго поколения, ожидаемый ориентировочно в 2016 году, не утратит некоторые специфические особенности модели.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Мы в VK
Ваша поддержка
U195748704853
Z327847226100
E126180793423
R164077974946
B589759708821
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

admin@winauto.in.ua

О сайте

Все материалы на сайте www.winauto.in.ua взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.

Яндекс.Метрика