Lada теряет популярность на рынке б/у

5 Авг 2015 | Автор: | Комментариев нет »


Отечественный бренд Lada продолжает удерживать лидирующую позицию среди подержанных машин в возрасте до 7 лет, однако его рыночная доля снизилась. Наибольшим спросом пользуется Priora.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование рынка автомобилей б/у и выяснили, что за период с января по июнь нынешнего года продукция АВТОВАЗа, хотя и по-прежнему возглавляет рейтинг популярности у покупателей, «просела» на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на отрицательную динамику, лидерству «Лады» ничто не угрожает: автомобили АВТОВАЗа удерживают 23,5% рынка семилеток. Самая востребованная модель из Тольятти – Priora.

По правде говоря, в минус ушли абсолютно все, и сектор машин в возрасте 7 лет продемонстрировал 35%-ное падение при среднерыночном результате -23%. «Серебряным призером» остается Toyota (7,8% рынка), однако покупают подержанных «японок» на 43% меньше, чем за первое полугодие 2014-го. Третью строчку занимает Chevrolet (6,1% рынка и падение спроса на 40%), за ним следуют Hyundai (5,4%, -34%) и Kia (5,0%, -28%). Если говорить об антирекордах, то наиболее заметно спрос снизился на Subaru (-45%), Honda (-48%) и Suzuki (-51%). А вот Mercedes-Benz и Audi клиентуру почти не растеряли – продажи немецких премиалов снизились «всего» на 20% и 21% соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Мы в VK
Ваша поддержка
U195748704853
Z327847226100
E126180793423
R164077974946
B589759708821
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

admin@winauto.in.ua

О сайте

Все материалы на сайте www.winauto.in.ua взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.

Яндекс.Метрика